режим работы интернет-магазина
ежедневно с 10.00 до 21.00

+7 (495) 649-84-02

8 800 775-36-25

Выбрать подарок для НЕГО НЕГО НЕЕ

0КОРЗИНА
0 товара на сумму: 0 руб.
Ваша корзина пуста
Кому  
Когда  
Что 
0КОРЗИНА
0 товара на сумму: 0 руб.
Ваша корзина пуста
×
Каталог

Социальная благотворительная акция «Футбол Против Наркотиков»

02.08.2015

31 июля 2015 года в ресторане «Каменный Цветок» на Садовая-Спасской улице состоялась презентация проекта, открыл вечер ветеран ВОВ.

В ходе мероприятия были представлены 4-ех женских футбольных команды, состоящие из победительниц конкурсов красоты, моделей, фотомоделей, телеведущих и певиц, актрис. Каждая команда представила творческий номер, а капитаны команд, инвалиды и ветераны ВОВ говорили в поддержку ЗОЖ. Так же презентовали новую форму для девушек и провели конкурс фотомоделей.

В поддержку футболисток выступали артисты Яна Подкар (группа «День и Ночь») и Василий Туркин (финалист проекта «Голос» 2 сезон) с зажигательной концертной программой.

Мероприятие, прошедшее 2 августа, проводилось как ежемесячный футбольный турнир, в котором приняли участие 60 молодых активных девушек совместно с инвалидами, ветеранами войны и детьми из московских интернатов.

Форма проведения мероприятия подразумевает футбольный матч, в котором участвуют ежемесячно четыре команды девушек, состоящие из актрис, вокалисток, журналисток, дизайнеров, моделей, и других медийных лиц, имеющих широкое социальное позиционирование. Тренером-консультантом на соревновании у каждой команды выступает представитель социальной группы (инвалид, ветеран войны или воспитанник детского дома).

На мероприятие были приглашены в качестве зрителей и почетных гостей профессиональные футболисты, тренеры, футбольные чиновники и руководители.

Главной целью мероприятия была популяризация футбола, а также приобщение московской молодежи к социально-благотворительной деятельности.

Важной задачей проекта является создание предпосылок для развития женского любительского футбола и информационных поводов для освещения социальной направленности как спорта в целом, так и «Лиги Добрых Сердец» РФПЛ. Это достигается с помощью активности в социальных сетях, так как участницы проекта имеют высокий рейтинг узнаваемости в интернете и за его пределами.

  • 5.png
  • 8.png
  • 0.png
  • 6.png
  • 9.png
  • 4.png
  • 3.png
 

Пока нет комментариев


Оставить комментарий